воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Мое Розовое Чудо по МК Pawy.


   Всем привет!Хочу вас познакомить с еще одним жителем своей Кукляндии-Розовым чудом по МК Pawy.Почему розовое?Дело в том,что под рукой у меня не было синтипона,а руки
чесались.И тогда я колготки телесного цвета наполнила розовыми нитками,предварительно их распушив.Конечно делать утяжки было делать очень сложно,игла с трудом проходила насквозь,но я настырно продолжала шить.В итоге у меня получился хомячек интересного цвета.Вот именно по этому и назвала я его Розовым Чудом.



Вот моя красавица без лапок.Долго я боролась с собой,чтоб проткнуть отверстия для лапок и в конце уговорила мужа на эту операцию.У самой рука не поднялась.
      


  Во время операции,которую выполнял мой муж,я вообще ушла в другую комнату.И услышав,что операция прошла удачно,выбежала и вручила Розовому Чуду цветок.

         А здесь мы бочком красуемся.Ну как мы вам?


   
   Извиняюсь ,что спинкой повернулись,но очень хочется показать себя во всей красе.
    Надеюсь,что вам понравилась моя лапочка,такая необычная и задорная!Спасибо,что не поленились и просмотрели все до конца!                                                                                                                                         
                                                                     

0 коммент.:

Отправить комментарий