понедельник, 12 сентября 2011 г.

Ангелочек сплюшка



    Вот такого ангелочка сплюшку сшила я для маленького мальчика.Ростом он совсем маленький,всего 12 см.Он бережно оберегает сон малыша и дарит ему добрые
сны.Висит он у него над кроваткой и малыш,просыпаясь агукает с ним.Ангелочек сплюшка сшит по МК Ликмы,правда немного видоизменен.
                                                                  
Крылышки у ангелочка сплюшки сделаны из перьев.По этому он кажется очень воздушным.Жаль,только волосы светлого цвета достать так и не смогла,остался он у меня брюнетом.
      
Вот такой он у меня со спины.На головке шапочка ,а крылья украшены ленточкой.
    Надеюсь,что вы одобрили мое творение.Спасибо,что заглянули и просмотрели все до конца.Я всегда всем очень рада и благодарна за ваше внимание к моим работам!Заходите и не забывайте!
                                                                
                                                          

                                                                                         

                                                                             

0 коммент.:

Отправить комментарий