понедельник, 12 сентября 2011 г.

Две подружки


   Всем привет!!!На сей раз хочу познакомить вас с моими ежами.После их пошива,они сразу уехали из Кукляндии.И теперь живут у новых хозяев.Две подружки были сшиты спонтанно и быстро.Сшила я их за 3 часа и после окончании работы сама удивилась,что так быстро
уложилась.
    Как и все мои куклы,сшиты они из колготок,набиты синтипоном,а вместо иголочек пришит лисий мех от очень старой шапки.


  
   Эта девочка побольше.Рост у нее 22см.Какая она мягкая получилась!Обнимать ее одно удовольствие.Правда,взгляд получился немного грустный и смотрящий вдаль.Мне даже стало немного не по себе.Словно она не хотела расставаться,но я ее отдала в очень надежные руки.И надеюсь, ей там очень хорошо.
      А вот эта девчушка поменьше.Рост у нее 18 см.Ну и озорная же она получилась!А как она капризничала!Ну и намучилась я с ней.Но увидев конечный результат моей работы,я была очень довольна.И среди ночи(так как я шила ночью) я примило начало с ней болтать и улыбаться.А на утро разбежались две подружки.И всегда немного грустно расставаться со своими творениями.Но когда видишь,сколько радости они приносят новым хозяевам,обо все забываешь и на душе становиться очень тепло.
   Спасибо,что заглянули!Жду всех у себя в гостях!

                                                                        


  
                                                                                 

                                                                     

                  

0 коммент.:

Отправить комментарий