пятница, 9 сентября 2011 г.

Две куколки-малютки


     Приветствию Вас у себя на страничке!!!Хочу познакомить вас со своим куколками-малютками,которые родились в моей сказочной стране.Когда я начала их шить,то и представить не могла,кого я шью.В итоге получились вот такие
куколки-малютки.

                                           
 
      Эту малютку зовут Катенька.Росточком она 10см.Лицо у нее из колготок,наполнено синтипоном.Туловище из горлышка от пластмассовой бутылки.Волосы сделаны из распущенной ленты.Катенька осталась на постоянное проживание в моей стране.

      
А здесь она хвастается своим цветочком на шляпке.Мне кажется,что такое чудо не возможно не любить!
                                                                               
   А это-Екатерина (так ее назвала новая хозяйка).Рост у нее 12см.Она оказалась очень капризной и   своенравной,никак не хотела одеваться.Выполнена она в той же технике,что и Катенька.Шить их было достаточно сложно,так как они действительно куколки-малютки .В дальнейшем обязательно попробую сшить еще меньше,только вот наберусь терпения  и вперед!
Спасибо,что заглянули ко мне!  Очень надеюсь,что просмотр моих малюток был не утомителен для вас и вы получили массу положительных эмоций!До встречи!                                                                            
                                          

                               
                                         

2 коммент.:

jemma комментирует...

Твои малютки просто умиление,такие маленькие и такие неотразимые, невозможно отвести от них глаз, не верится,что такие малютки сделаны руками! Ты просто УМНИЧКА!!!!!

Luso комментирует...

Я тронута такими теплыми словами!СПАСИБО!После них еще больше хочется творить!Всегда очень рада тебе!!!

Отправить комментарий