четверг, 8 сентября 2011 г.

Ангелочки-сплюшки (чулочная техника)

  Всем доброго времени суток!Я очень рада,что Вы посетили мой блог!Хочу представить своих ангелочков- сплюшек.Выполнены они из обычных колготок и набиты синтипоном.Размер сплюшек 10-12см.Хотя они и малюсенькие,но работа над ними очень кропотливая,однако доставляющая массу удовольствия.Эти сплюшки-одни из моих первых работ в этой технике.А о результатах судить
Вам .   

А вот еще одна из моих любимых сплюшек, наверное,потому что  она рождалась в муках.Рост у куколки 9см.Сейчас она верно охраняет сон у новой хозяйки .
А вот эта сплюшка в своих крошечных ручках держит свечку.Она не только охраняет сон своей хозяйки,но и молится за нее.
   Мне кажется,что такие ангелочки-сплюшки-это замечательный подарок для близких и родных. Поверьте на слово,от них исходит огромный позитив и положительные эмоции,чего так не хватает сейчас в нашей жизни.Надеюсь,что просмотр моих работ доставил вам удовольствие.Спасибо,что заглянули ко мне!!!                                      
                                                                               
                                                            
                                                               

2 коммент.:

jemma комментирует...

Молодчина! Поздравляю! У тебя получаются очаровашки, просто прелесть, получила огромное удовольствие. Желаю тебе во всех твоих начинаниях огромных успехов!Так держать!

Luso комментирует...

Спасибо ОГРОМНОЕ!!!С такой поддержкой я обязательно добьюсь успеха!

Отправить комментарий