суббота, 10 сентября 2011 г.

Черепашки-игольницы

     Всем доброго времени суток!!!На сей раз хочу познакомить вас с моими черепашками-игольницами.Черепашки сшиты по МК всем известной
Ликмы.Малютки получились очень забавными и для иголок их применять мне жалко.
  
    
         Вот они хвастаются своими нарядами.Сидят на своей полянке и ждут похвалы.Шить их достаточно легко и быстро.Каждую я сшила за 1,5 часа и получила массу удовольствия.На следующий день они были раздарены и новые хозяйки от них просто без ума.     

    По моему получились очень смешные и необычные черепашки-игольницы.Я очень люблю шить своих куколок и каждый раз они получаются совсем разными,каждая со своим характером.Я их всех люблю,но каждую по своему.В каждую работу я вкладываю частичку своей души и именно по этому, мне кажется,куклы получаются как живые.  Обязательно хочу освоить эту технику, и для этого мне надо еще много учиться.
  Всем спасибо!!!
   

                                                                                 

                                                                           
                                                                               

0 коммент.:

Отправить комментарий