суббота, 10 сентября 2011 г.

Баба-Яга в чулочной технике


     Баба-Яга-это символ благополучия и оберег от дурного глаза.Она хоть и вредная,но добрая . Ее побаиваются дети,но все равно любят.Вот и я сшила Бабу-ягу,чтоб она оберегала мою сказочную
страну.Иначе ее еще называют кукла-домашка.Моя бабусенька ростом 70см.Она каркасная.Долго у меня лежала заготовка головы и вот я сделала первый мой каркас из бутылки.

                                                                             
 Бабусенька  хоть и старенькая,но выглядит не плохо.И губки накрасила,щечки подрумянила,волосы расчесала,а глазки как блестят.И бусы не забыла.Такую Ягу не полюбить не возможно.
   
      Хоть руки уже не молодые,но посмотрите,как ухожены ее ноготки.А фартучек с вышивкой.В руках веничек,чтоб всякий мусор из страны выметать.

     И горбик у нее имеется (извините за качество фото,не хотела она его показывать).                                                                            
    А тут Баба-Яга уморилась,после долгой фотосессии.Как в песне "А я лягу,прилягу...".Не молодая уже,хоть и выглядит на все 100%.
   Спасибо,что заглянули!Всегда,всем очень рада!До встречи!

                                                                              
                                                                                                                                                        

                                                                     

                                                                                   

0 коммент.:

Отправить комментарий