воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Домовята-бравые ребята

   Всем привет!!!Хочу познакомить вас со своими домовятами-бравыми ребятами.Все они разьехались из моей страны и у каждого есть новый
хозяин.

Этот домовичек был сшит самым первым.В ручках у него мешочек с добром и цыпленок.Домовитый такой и озорной.
    У этого сорванца кроме мешочка,есть и чесночек (от всякой нечисти).Шить его мне помогала моя дочура.Старалась изо всех сил.Она,как и я, обожает домовят.А сколько радости ей принес сам процесс шитья!Дочура все время мельтешила возле меня,не то помогала,не то мешала.Ну что тут поделаешь?Ребенок хочет учиться!
                                                                         
   
             Висят они такие довольные,да и я улыбаюсь им в ответ.Ну как тут можно устоять?Сколько положительной энергии исходит от них,задора и радости.Хочется прижать их к себе,как маленьких деток.
                                                            

     А это самый маленький,но уже отлично знает свое дело.На мешочке у него копеечки и чесночек приберег.Хозяйка от него без ума.И вот домовята-бравые ребята фотографируются на прощание.Я скучаю по ним,но знаю,что они попали в надежные руки и отлично выполняют свою работу.Это замечательный подарок для близких и родных.Все ,одаренные мной люди, ,были в восторге.
    Спасибо,что не забываете заскочить ко мне.Очень надеюсь,что и вам понравились мои домовята-бравые ребята



                                                                        
                                                                         
                                                          

                                                                   
                                                                         


                                                                                                                                            


                                                                                                                                                     
                                                                 

                                                                  
                                                                           



                                                        


0 коммент.:

Отправить комментарий